В год 70-летия Победы Ростуризм сделал ставку на развитие военно-исторических маршрутов

70-летие Победы

Вoeннo-истoричeскиe мaршруты должны стать одним из приоритетных направлений в развитии внутреннего туризма. Об этом заявил на совместной с Российским Военно-Историческим Обществом (РВИО) пресс-конференции руководитель Ростуризма Олег Сафонов, представляя проект «Путешествуйте по России!».

В преддверии 70-летия победы в Великой отечественной войне власти пытаются сделать упор на создании для туристов военно-исторических маршрутов. Одним из масштабных проектов стала экскурсионная программа «Дороги Победы», которая разработана Ростуризмом и РВИО. По словам главы Ростуризма данный проект — одна из важнейших частей работы его ведомства. «Уже разработано 50 маршрутов по военно-историческим местам нашей страны. Все они описаны в книге «Военно-исторические маршруты России», которую мы недавно выпустили в продажу. В настоящий момент осуществляется перевод книги на иностранные языки, что способствует популяризации этих маршрутов за рубежом», — отметил г-н Сафонов.

В другую совместную с РВИО программу «Путешествуйте по России!» вошли 105 маршрутов, представляющих все федеральные округа и все регионы страны. Маршруты в рамках проекта связаны с историческими памятными датами и проходят по местам боевой славы России. Туристам предлагается посетить музеи, интерактивные площадки, выставки, памятные знаки, территории военно-исторических реконструкций, мемориальные места, поля воинской славы. В частности, в Брянской области организован — «Интернациональное подполье и авиация», в Калининградской — «По следам Первой мировой войны», в Нижегородской — «Дорогой славы по земле Минина и Пожарского», в Тюменской — «По следам Ермака», в Приморском крае — «Забытая Русско-японская война», в Крыму — «Севастополь вернулся домой», в Смоленской области – «Смоленск в Смутное время».

В рамках данного проекта в городе-герое Волгограде также началось строительство туристического кластера. По данным городских властей, въездной турпоток в этот город в 2014 году увеличился на 25% по сравнению с 2013, достигнув 3 млн человек. А музей-заповедник «Сталинградская битва» за прошлый год посетило более 2 миллионов туристов. «В этом году это число будет существенно выше», — уверил директор музея-заповедника Алексей Васин.

В целом, согласно прогнозам Ростуризма, наступивший год будет крайне благоприятным для внутреннего туризма. «В прошлом году внутренний турпоток вырос на 30%, а прогноз на этот год — увеличение числа российских туристов на внутренних маршрутах и курортах на 50%. Турпоток растет, поэтому мы должны создавать новую усовершенствованную инфраструктуру», — отметил Олег Сафонов.

По материалам «tourprom.ru»

В год 70-летия Победы Ростуризм сделал ставку на развитие военно-исторических маршрутов
Ваша оценка!


Стоимость авиаперелётов:

Show Buttons
Hide Buttons
Яндекс.Метрика