Весной 2015 года MANGO откроет самый большой магазин в Италии

MANGO

MANGO продолжает своё развитие в Италии, чей рынок является одним из приоритетных для бренда. Открытие в Милане флагманского магазина, которое ожидается в мае 2015 года, является самым важным событием следующих месяцев и продолжает концепцию мегасторов, запущенную в 2013 году.

По поводу этого важного события директор международного ритейла MANGO Маттео Сгарбосса сообщил: “Открытие флагманского магазина представляет собой поворотный пункт в развитии MANGO в Италии и в присутствии бренда в стране. Без сомнения, это является самым важным открытием MANGO в Италии и отражает обязательство и инвестицию бренда на этом рынке, который будет продолжать расти в ближайшие годы. Это станет вторым открытием мегастора в Италии после магазина в Орио-аль-Серио (Бергамо) площадью 2000 м², который пользуется огромным успехом с момента открытия в ноябре 2014 года”.

Новый мегастор станет самым большим по площади магазином MANGO в Италии и будет расположен в здании, где раньше находился магазин Mondadori на фешенебельной улице Корсо Витторио Эммануэле, которая, без сомнения, является одной из самых престижных торговых улиц в стране. Новый трёхэтажный магазин будет иметь площадь 3000 м² и вмещать все линии марки: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids, MANGO Sport&Intimates и Violeta by MANGO. Вместе с этим магазином MANGO будет насчитывать восемь точек продаж в Милане, где можно найти 3 отдельно стоящих магазина: на улицах Виа-Торино и Корсо Буэнос Айрес и в торговом центре Fiordaliso в городке Роццано, а также 4 корнера сети Coin: на площадях Джорнате и Канторе, на улице Корсо Верчелли и на проспекте Монца.

самый большой магазин в Италии

MANGO насчитывает 83 магазинов с момента своего дебюта на итальянском рынке в 2001 году, когда был открыт первый магазин в стране. Бренд MANGO открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне, и в настоящее время насчитывает более 2700 магазинов в 109 странах. Консолидированная группа MANGO-MNG Holding завершила 2013 финансовый год с общим объёмом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом, демонстрируя показатель Ebitdade равный 229,9 миллионов евро. Только на итальянском рынке объём продаж составил 46 миллионов евро, что выводит этот рынок на девятое место для MANGO.

Весной 2015 года MANGO откроет самый большой магазин в Италии
Ваша оценка!


Стоимость авиаперелётов:

Show Buttons
Hide Buttons
Яндекс.Метрика